Многие родители новорождённых задают один вопрос: «Когда же надо начинать воспитывать малыша?» «С момента его рождения», - говорят многие создатели методик раннего развития ребёнка, а так же народная мудрость: «Воспитывать ребёнка надо, пока он поперёк лавки лежит».
А вот и не так. Оказывается, начинать воспитание необходимо ещё до рождения.
Более ста лет назад учёные обратили внимание на тот факт, что в мозге новорождённого имеются атрофированные нейроны. После этого они выдвинули гипотезу, что нейроны атрофировались вследствие их невостребованности в период внутриутробного развития плода. В связи с этим возникли идеи о желательном воспитании в дородовый период, чтобы сохранилось и развилось наибольшее количество нейронов головного мозга у новорождённых.
Наверняка, знает каждый, что в первую треть беременности у плода формируются как физиологические, так и психические особенности. Поэтому развитием своего малыша следует начинать заниматься не тогда, когда плод уже толкается, а тогда, когда женщина узнаёт, что беременна. В этот период самое главное – гармония в семье, атмосфера любви и добра позитивно отражается на всей будущей жизни ребёнка.
Формировать духовный мир своего будущего малыша нужно начинать ещё в дородовый период. Для этого беременным женщинам самим следует выбрать, что кушать, что слушать, чем заниматься и что смотреть.
Общеизвестный факт, что цвета и звуки имеют некоторые особенности и могут повлиять на человека. Следовательно, они оказывают влияние, как на маму, так и на её будущего ребенка. Звуки формируют интеллектуальные способности плода, значит, мы способны дать ему те задатки и возможности, которые посчитаем необходимыми и для его прекрасного будущего.
Главная задача и цель воспитания до родов – заложить в ребёнке фундамент качеств, особенностей, способностей и возможностей, которые сформируются и в последующем повлияют на его вкусы и пристрастия.
Дети, которые воспитывались до родов:
- рождаются физиологически более развитыми;
- легче адаптируются при рождении (рождаются с открытыми глазами, хорошо спят, лучше кушают, меньше кричат);
- меньше болеют в первый год жизни;
- риск хронических заболеваний в первые годы снижается;
- коэффициент грудного вскармливания повышается;
- быстрее развиваются, имеют лучшую память, более внимательные и др.;
- раньше достигают стадий развития, имеют более проявленные творческие способности, имеют более высокий IQ.