Ресторанный бизнес известен как конкурентоспособный. Поэтому так важно определиться со способами привлечения новых клиентов, обеспечить их возвращение и выделиться среди конкурентов. SMS -кампания - это доступный любому предпринимателю способ добиться этого. Если вы уже разработали маркетинговую стратегию или решили начать с SMS-кампании, следующие советы позволят вам извлечь наибольшую выгоду с помощью данного маркетингового инструмента.
Горящие предложения
Одним из главных преимуществ смс-рассылок выступает то, что 98% из них читаются в первые 3 минуты после получения. Составить сообщение займет считанные минуты. Эффективно будет, например, разослать обеденное предложение вашего ресторана всего за несколько часов до обеда, как раз в такие дни, когда обычно немного посещений. Также можно составлять сообщения, вдохновленные временем года. Например, чтобы привлечь клиентов в холодный зимний день, достаточно предложить им зайти к вам на горячий суп или глинтвейн, чтобы согреться.
Персонализированные предложения
Люди воспринимают персонализированные предложения лучше, чем общие. Поэтому рекомендуем сделать вашу рассылку максимально индивидуальной. Множество смс-сервисов упрощают создание групп из списка подписчиков. Чтобы пополнить список ваших подписчиков , можно позаимствовать данные из других маркетинговых каналов. Затем рассылайте скидки на любимый десерт или специальное предложение на день рождения. Если у вас недостаточно информации для составления таких подробных персонализированных смс, просто добавьте в него имя получателя, таким образом вы привлечете больше внимания к нему.
Конкурсы
Конкурсы - беспроигрышный способ общения с вашими клиентами. Для нынешних подписчиков можно выбрать в качестве приза сертификат на блюдо или определенную сумму в вашем ресторане. Чтобы определить победителя, воспользуйтесь сервисами случайной генерации чисел либо отдайте выигрыш нескольким первым участникам. Чтобы усилить отдачу от конкурсов, эффективно будет предложить какой-то приз уже на входе в игру, например, процент скидки на какое-то блюдо.
Пересылка сообщений
Вознаградите своих клиентов за привлечение друзей или их подписку. Маркетинг «из уст в уста» - это одна из лучших форм рекламы, особенно для ресторанов. В своем смс-сообщении предложите поделиться им с другом. Поощряя обмен информацией о вашем бизнесе, вы расширите свою аудиторию.
Эксклюзивный доступ к специальным мероприятиям
Возможно, в вашем списке подписчиков на текстовые сообщения есть наиболее заинтересованные клиенты. Они уже лояльны к вашему бизнесу, поэтому разумно найти способы вознаградить их и увеличить количество посещений вашего ресторана. Один из способов сделать это - предложить VIP-программу лояльности через смс-сообщения. С помощью этой программы вы можете предоставить эксклюзивный доступ или возможность зарезервировать билеты на специальные мероприятия, такие как вечер живой музыки, праздничные ужины и многое другое.
Рекомендации по содержанию SMS-рассылки:
- Отправляйте сообщения, которые стоит прочитать вашим клиентам
- Следите за частотой отправки (не более 2-4 сообщений в месяц)
- Обратите внимание на часы, в которые вы отправляете смс
- Позвольте получателям легко отменить подписку на свою рассылку
- Позаботьтесь о мобильной версии сайта