stop the war

restoranРесторанный бизнес известен как конкурентоспособный. Поэтому так важно определиться со способами привлечения новых клиентов, обеспечить их возвращение и выделиться среди конкурентов. SMS -кампания - это доступный любому предпринимателю способ добиться этого. Если вы уже разработали маркетинговую стратегию или решили начать с SMS-кампании, следующие советы позволят вам извлечь наибольшую выгоду с помощью данного маркетингового инструмента.

Горящие предложения

Одним из главных преимуществ смс-рассылок выступает то, что 98% из них читаются в первые 3 минуты после получения. Составить сообщение займет считанные минуты. Эффективно будет, например, разослать обеденное предложение вашего ресторана всего за несколько часов до обеда, как раз в такие дни, когда обычно немного посещений. Также можно составлять сообщения, вдохновленные временем года. Например, чтобы привлечь клиентов в холодный зимний день, достаточно предложить им зайти к вам на горячий суп или глинтвейн, чтобы согреться.

Персонализированные предложения

Люди воспринимают персонализированные предложения лучше, чем общие. Поэтому рекомендуем сделать вашу рассылку максимально индивидуальной. Множество смс-сервисов упрощают создание групп из списка подписчиков. Чтобы пополнить список ваших подписчиков , можно позаимствовать данные из других маркетинговых каналов. Затем рассылайте скидки на любимый десерт или специальное предложение на день рождения. Если у вас недостаточно информации для составления таких подробных персонализированных смс, просто добавьте в него имя получателя, таким образом вы привлечете больше внимания к нему.

Конкурсы

Конкурсы - беспроигрышный способ общения с вашими клиентами. Для нынешних подписчиков можно выбрать в качестве приза сертификат на блюдо или определенную сумму в вашем ресторане. Чтобы определить победителя, воспользуйтесь сервисами случайной генерации чисел либо отдайте выигрыш нескольким первым участникам. Чтобы усилить отдачу от конкурсов, эффективно будет предложить какой-то приз уже на входе в игру, например, процент скидки на какое-то блюдо.

Пересылка сообщений

Вознаградите своих клиентов за привлечение друзей или их подписку. Маркетинг «из уст в уста» - это одна из лучших форм рекламы, особенно для ресторанов. В своем смс-сообщении предложите поделиться им с другом. Поощряя обмен информацией о вашем бизнесе, вы расширите свою аудиторию.

Эксклюзивный доступ к специальным мероприятиям

Возможно, в вашем списке подписчиков на текстовые сообщения есть наиболее заинтересованные клиенты. Они уже лояльны к вашему бизнесу, поэтому разумно найти способы вознаградить их и увеличить количество посещений вашего ресторана. Один из способов сделать это - предложить VIP-программу лояльности через смс-сообщения. С помощью этой программы вы можете предоставить эксклюзивный доступ или возможность зарезервировать билеты на специальные мероприятия, такие как вечер живой музыки, праздничные ужины и многое другое.

Рекомендации по содержанию SMS-рассылки:

  • Отправляйте сообщения, которые стоит прочитать вашим клиентам
  • Следите за частотой отправки (не более 2-4 сообщений в месяц)
  • Обратите внимание на часы, в которые вы отправляете смс
  • Позвольте получателям легко отменить подписку на свою рассылку
  • Позаботьтесь о мобильной версии сайта

                Главная

                Форум

                Новости

                Объявления 

                            Афиша

                            Фотогалерея

                            Организации

                            Кулинарная книга 

                            Сотрудничество

                            Бесплатное интервью

                            Добавить рецепт

                            Добавить новость на сайт

 

                        Реклама

                        Обратная связь

                        Карта сайта

                        Правила 

При любом использовании материалов сайта bobrmama.by, активная ссылка на сайт обязательна!

Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых на доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.

© 2025 Bobrmama.by. Все права защищены.